Доброго времени суток, уважаемые туристы!

Две последние недели октября 2012 года мы с молодым человеком провели в загадочной стране под названием Египет. Это была моя мечта со второго класса =) Побывать там, где фараоны строили древнейшую цивилизацию со всеми её многочисленными проявлениями. Пирамиды Хеопса, Хефрена и Миккерина… одно из чудес света! Это страна противоречий. Величественные сооружения и беднейшие трущобы, необъятная пустыня и капризный Нил с его разливами, которые дали учёным реальное основание для изучения Всемирного потопа, описанного в Библии. Но… разговор не об этом, хотя и поехали мы туда для того, чтоб всё это увидеть собственными глазами.

И так, настал день, когда мы отправились в наше долгожданное путешествие. Прилетели мы в г.Хургада, потом четыре часа ехали до города Марса Алам, где и располагался наш чудный отель Rest Reef Rezort 4*. Но, весёлые моменты начались сразу же по прилёту в аэропорт. Резкий перепад температуры. Бывалые туристы запаслись летними маечками, шортами и ещё в самолёте были готовы к встрече летнего солнышка. Мы же… в джинсах и с пальто в охапке вывалились из самолёта… в аэропорту нас встретили улыбчивые египтяне в белых рубашках с готовностью помочь нам заполнить анкетки за минимальную плату (20 $ и нам не придётся стоять в очереди за визой, а официально она 15$ на человека). Вощем, заполнили мы эти анкетки сами и пошли платить дяде за визу. За двоих я заплатила 50$ и рассчитывала получить сдачу в 20$, но дядя, видимо, видел ситуацию по своему и выдал остаток денежных средств нам фунтами, причём по какому-то непонятному курсу =) на наши возражения усатый дядя вернул нам доллары.

На всём нашем пути встречались египтяне с табличками нашего тур.оператора, некоторые не могли изъясниться ни на английском, ни на русском, зато на языке жестов умудрялись подробненько объяснить куда же нам нужно идти дальше. Итак, добрались мы до автобуса, сели и поехали. А кругом всё пустыня… ничего загадочного и величественного по пути нам так и не встретилось =(

В отеле нас приняли хорошо. Сразу же угостили холодным чаем каркаде. Молодой человек на ресепшене, единственный русскоговорящий администратор, умело воспользовался своим преимуществом и начал говорить, что он: «Хотеть дать нам хороший номер, т.к. мы ему очень понравились» (это он за первые 10 секунд разговора успел понять :)). «Хороший» номер стоил по его подсчётам 20 баксов. Позже мы познакомились с ребятами из Екатеринбурга. Как оказалось, они жили в точно таком же номере как и мы, но только без доплат за него. Хотя… в конце нашего отдыха и подведения итогов выяснилось, что у них постоянно тёк кондиционер, иногда он совсем отказывался работать, в ванной комнате был разбитый кафель и фарфоровый трон, а ещё, изначально у них по приезду не было тарелки с фруктами, которая нас так порадовала =) нуу, и ещё несколько незначительных мелочей в том же духе.

Очень порадовало море! Оно очень красивое! Жители фауны просто плавали рядом. Это нас вначале немного испугало, ведь нам до этого приходилось видеть такое разнообразие рыбок только по ТВ или в инете. Потом привыкли друг к другу и даже сдружились =) Их очень радовали наши цветные тапочки, без которых там просто невозможно находиться из-за кораллового рифа (вход в море по рифу). Маски с трубками для плавания продаются там в местом магазинчике. Одну маску и очки мы привезли с собой, а там докупили ещё один набор с трубкой. Нам хватило.

Кормили там очень вкусно. Шеф-повар каждый приём пищи ходил по залу и наблюдал за качеством сервиса, ассортимента блюд и обязательно интересовался у гостей их мнением и с готовностью исправлял замечания. Каждый день был для нас как «новый год», когда в животе места уже не осталось, а ты ещё «вон ту штучку не попробовал»… Напитки тоже в достаточном количестве, но, их качество каждый проверял на себе. Мы, в основном, пили пиво местного производства. По вкусу средненько, но мы не гурманы в этом плане, поэтому для нас было нормально. Несколько раз заказывали коктейли, раз на третий (не в один день) нам как-то поплохело… вечер провели по-домашнему, в номере были только Я, ОН и… Телевизор. И больше мы не экспериментировали =)

Каждое утро вставали в 6:00 – 7:00 и топали на пляж занимать лежаки. Оказывается, это не так уж и рано. Там встать в это время было легко, и даже приятно =)

Мы ездили на 2 экскурсии от туроператора. Хотя, можно было сэкономить и поехать через местных. Но, мой молодой человек решил перестраховаться и лучше переплатить, чем в процессе поездки решать какие-либо проблемы с местными жителями. Представитель туроператора (русская девушка Алла) тоже немного лукавила, когда рассказывала нам про их предложения. Например, мы ездили в Луксор. По её словам дорога от нашего отеля занимает 6 часов. Немало, но терпимо. Мы настроились на дальнюю дорогу, а в процессе оказалось, что она ещё длиннее! В итоге – 9 часов, пусть и в комфортабельном автобусе. Сама экскурсия была очень интересная. У нас был гид, который отлично говорил на русском языке и, к тому же, был историком! Человек, который увлечён изучением истории, просто не может рассказывать скучно и неинтересно. Мне очень понравилось. Впечатления немного смазанные получились из-за того, что, во-первых, было ооочень жарко (хотя с его слов это почти идеальная температура для них), и, во-вторых, это местные египтяне, которые настолько назойливые и где-то даже агрессивные, что просто кошмар. Я ходила прижавшись к своему любимому, иначе просто невозможно. Честно, признаться, я была одета не по их стандартам – короткие шорты и майка… для них это непривычно. Сама виновата, не нужно провоцировать людей в чужой стране, тем более мусульманской. Кстати, стоимость экскурсии – 120 $ на человека.

Ещё ездили на квадрациклах. Всё удовольствие 70 баксов на двоих. Тоже очень понравилось, только мало. Опять же, от туроператора получилось дороже. Не очень хорошо продумана. В 15:00 нас забрали из отеля и в 16:00 мы отправились в поездку. Брали двухместный квадрацикл, 15 минут езды за рулём мне хватило, а всё остальное время рулил молодой человек. Драйв, песок и закат впечатляют, но мне бы ещё хотелось покататься на верблюде и пообщаться с бедуином, как было обещано изначально. Получилось, что верблюдов видели только издалека, а семья бедуинов нас по-быстренькому угостила каркаде, т.к. уже начало темнеть, и они даже не были настроены на общение. Грустно и обидно =( Темнеть там начинает рано, с 17:00 примерно. От бедуинов мы выехали в 17:30 и было уже очень темно, ехать было реально сложно. В очках ехать невозможно, т.к. темно, а песок в глаза с наступлением ночи меньше не стал лететь из под колёс впереди идущего квадрика. Слава Богу доехали до места нормально. Впечатления положительные от скорости и самой езды, т.к. до этого у нас было уже 1,5 недели «лежания» на пляже и мы от этого немного устали. Так что, делайте выводы =)

Спасибо за внимание! Успехов в делах и хорошего отдыха!